Определение коэффициента запаса прочности дорожной одежды

Определение коэффициента запаса прочности дорожной одежды

Прочность дорожной одежды считают достаточной, когда ее фактический модуль упругости, установленный в результате полевых испытаний, не менее требуемого по типу покрытия и условиям движения, т.е.:

, (4.5)

где: Еф – фактический модуль упругости дорожной одежды по данным полевых испытаний, МПа;

Етреб – требуемый модуль упругости дорожной одежды с учетом имеющегося состава транспортных средств и интенсивности воздействия транспортных нагрузок на дорожную одежду, МПа.


На основании расчетов строим график коэффициентов запаса прочности.

График коэффициентов запаса прочности представлен на рисунке 4.1

На участке дороги км 0,0 – км 5,5; км 9,4 – км 11,0; км 17,0 – км 27,0 прочность достаточна, т.к. Кпр ≥ 1, следовательно, на этих участках ограничиваемся работами по содержанию дороги.

На участках дороги км 5,5 – км Определение коэффициента запаса прочности дорожной одежды 9,4; км 11,0 – км 17,0; км 27,0 – км 30,0 прочность недостаточна, т.к. Кпр≤ 1, следовательно, на этих участках необходимо выполнить ремонтные работы и ограничить движение тяжелых транспортных средств в весенний период.


documentahmyfrl.html
documentahmynbt.html
documentahmyumb.html
documentahmzbwj.html
documentahmzjgr.html
Документ Определение коэффициента запаса прочности дорожной одежды